Тайны реинкарнации

Автор блога: Вера Князева

Память прошлого и будущего

В предыдущей статье  мы с вами рассуждали о памяти и о том, где она находится. А теперь поговорим , как связывает память наше прошлое и будущее.

Когда мы говорим о памяти прошлого, нам всё понятно. Мы можем вспомнить, что было утром и вчера днём, мы вспоминаем стихи, которые когда – то учили, мы можем вспомнить события годичной давности, если эти события значимы для нас или оставили какой- то эмоциональный отпечаток в нашей памяти. Мы даже можем вспомнить события из прошлой жизни. Этому есть очень  много доказательств.

Так, например, Лев Николаевич Толстой в письме к приятелю рассказывал, как однажды на охоте он упал с лошади и в этот момент вспомнил, как попал в такую же ситуацию 200 лет назад, будучи другим человеком.

Дети помнят свои прошлые жизни и при вспоминании говорят: Когда я был большим…

И много других примеров, описанных в литературе. Но как вспоминать будущее?

Если вы предложите  своему  знакомому вспомнить, что вы  делали  у него  на будущем дне рождения, в лучшем случае над вами посмеются.

А ведь случаи такого вспоминания существуют. Их огромное множество.

Мы не будем говорим о пророках или ясновидящих, обладающих невероятными способностями к перемещению во времени разными способами, мы поговорим об одном  из ярких примеров такого вспоминания – эффекте дежавю, который многие из вас когда- то испытывали или переживали.

Бытуем мнение, что дежавю — это эффект вспоминания прошлого. Учёные до сих пор не пришли к единому мнению по поводу объяснения этого явления.

Французские исследователи называют эффект «уже виденного» ложным узнаванием.

А З.Фрейд  считает, что корни этого в усталости, психологических отклонениях и прочих вполне реальных явлениях.

Другие учёные предполагают, что это смоделированные  сны, логика  или просто интуиция.

Версий  много, но как объяснить, как человек может предсказывать маловероятные события в момент дежавю, события из будущего?

Лично я была свидетелем столкновении двух потоков времени: прошлого и будущего.

Обычно человеку открыт доступ только к одному потоку, как правило к прошлому, а при дежавю сразу к двум.

«Действие времени, распространяющееся мгновенно, является основой для возникновения памяти. Отсюда, опыт показал, что время несет информацию о событиях, являясь носителем памяти», –  астрофизик Н.А.Козырев

Это случилось во Франции в Нормандии. У меня было очень мало времени, но я всё таки выделила один день для посещения аббатства  Мон Сен-Мишель .

 

9620 (1)

 

На самой вершине скалы, на высоте почти 80 метров, возносятся к небу стены древнего аббатства, а на конце его шпиля, находящегося на высоте 155,5 метров над уровнем моря, высится золотая фигурка архангела с заостренным мечом.

Мон Сен-Мишель защищен морем со всех сторон и только дамба длиной в 2 километра соединяет материк с островом

Монастырь Святого Михаила возводился очень долго — с XI по XVI столетие. Здесь основались викинги, отсюда Вильгельм Завоеватель направился на Англию, здесь проживали многие короли.

В ходе Столетней войны между Францией и Англией Мон Сен-Мишель был последним французским оплотом в Нормандии, так никогда и не захваченным врагом…

Он ни разу не был завоеван, пережив однажды даже 30-летнюю осаду — в истории он так и остался неприступным замком.

Покорился замок лишь туристам — сегодня его посещает более 3 миллионов туристов каждый год.

Среди таких туристов оказалась и я. images

Когда я поднималась по каменной лестнице, я почувствовала волнение в груди, сердце забилось и я отстала от экскурсии, предполагая, что устала, тахикардия и всё такое .Я остановилась, подняла глаза и почувствовала, что-то такое знакомое в воздухе, в этих камнях, ступенях.

Воздух звенел, а время казалось дремлет…

Я стала подниматься наверх. Ощущение усиливалось. Мне показалось, что я тут ходила не один раз. Именно не один раз, а как будто домой возвращаешься после долгого отсутствия.

Я шла по знакомой мне лестнице и точно знала, что дальше будет поворот и на стенах будут прикреплены факелы. И будет пахнуть этим чадом от огней.

Лестница вела ещё выше, но я свернула направо и даже не изумилась, увидев на стенах факелы, правда электрические.

Экскурсия моя ушла вперёд и мне предстояло её догнать. И вот тут я чётко увидела, что я уже догнала её и даже разговариваю с экскурсоводом.

Я видела где я стояла, что делала и кто был рядом. Мало того, я увидела дальнейший путь нашей экскурсии и себя там.

Это явно было будущее  от того момента, в котором я находилась. Я увидела, что начался дождь и зонтики над головами. Я смотрела на это сверху, как будто парила высоко над этим местом.

На самом деле я продолжала подниматься по лестнице. Дождём и не пахло. Солнце светило и ни одного облачка

. Очень странные ощущения я испытывала: «Я здесь и я не здесь», « Я здесь и я уже там»…

Я спустилась в зал, где экскурсовод  рассказывал историю этого замка. И независимо от своих воспоминаний, я встала именно туда, где себя видела. Это было независимо от моих намерений. images (16)

И вдруг стала добавлять к рассказу экскурсовода, что здесь должны быть 2 камина и что здесь был пожар. Я не спрашивала, а именно утверждала, потому что помнила, как я грелась возле них. И я показала, где они находятся. Все расценили это, как знание истории этого места.

Но я точно могу сказать, что абсолютно ничего не знала, ни о МонСенмишель ни об устройстве замка и уж тем более о пожаре.

Всю ночь я не могла уснуть. Вернувшись домой, я перелопатила кучу литературы про это место, историю замка и всё ,что с ним связано.

Инсайты преследовали меня всё время. Я находила и находила подтверждение тому, что я испытала и увидела тогда там на ступенях этого необыкновенного места.

Потом, позже, владея методом реинкарнационики, я погрузилась в ту самуюпрошлую жизнь, которую вспомнила в замке Мон Сен-Мишель .

Я была монахом, который  переписывал в этом замке  какие-то книги.  x3 Там всё время было холодно, несмотря на 2 камина, он заболел и умер от воспаления лёгких.

Состояние дома у него было, потому что он был круглым сиротой. Он чувствовал себя очень нужным и значимым в том деле, которое выполнял.

Когда случился пожар, почти всё сгорело и его труды тоже. Необыкновенное отчаяние  охватило его. Он стал «маленьким» человеком, «потерялся»  в том мире, в котором жил.

И тогда монах стал представлять, как было бы, если бы не было пожара. Он нарисовал себе идеальную картину будущего и себя в том времени Это дало ему силы жить дальше.

p2_4 Вариант будущего в параллельной жизни он проживал в своём воображении, не замечая, как это стало косвенно влиять на его реальную жизнь. Он перестал болеть и прятаться от людей. Встречать рассвет стало его любимым занятием. Почти целый день проходил у него в молитвах.

Остальные стали замечать, что он точно может предсказать погоду, недалёкие события, встречи людей, рождение и смерть. Он стал чувствовать время в будущем. Люди потянулись к нему даже с юга Франции. Так он «нашёл» себя.

Также мне посчастливилось побывать  в пространстве «вне времени и пространства». Это было в Перу на одной из сессий, которые проводила Солара.

Мы должны были написать свои прошлые истории и увидеть и написать новые.

Я там тоже вспоминала будущее. Именно вспоминала своё истинное направление движения здесь на земле. Но это было уже не спонтанное вспоминание, а намеренное. Мы записали его на бумаге как факт, подтверждение случившегося.  И оно случилось! Я не успеваю осознавать, что вот оно, то, что я вспомнила тогда. Это можно назвать предвидением, интуицией, случайным совпадением, ещё как то. Но я точно знаю, что память будущего, как и прошлого существует.

Мы все живём в прошлом, будущем и настоящем одновременно. И ничего мистического тут нет, на мой взгляд. Какая -то часть нашего сознания существует за пределами прошлого, настоящего и будущего. Это наше высшее божественное «Я».

Я поняла, что можно не только видеть своё будущее, но и самой его создавать.

 И не только сожалеть о прошлом, но осознав его, изменить жизнь к лучшему здесь и сейчас.

Это состояние, когда ты видишь во времени, до сих пор меня волнует. Тема времени особенно актуальна сейчас для меня, когда идёт стремительное расширение сознания .

Я чувствую ВРЕМЯ как энергетическое поле, правильно взаимодействовать с которым ещё предстоит. И именно память связана с этими энергетическими потоками.

Если вам интересно заглянуть в ваше прошлое  и будущее, это можно сделать с помощью специальных упражнений, которые я подберу вам на  консультации  или с помощью сеанса регрессии и прогрессии.

Вера Князева.

ПАМЯТЬ. Что мы о ней знаем? Как пользуемся? И как улучшить свою память?

10273147_570434106388974_289626312663564166_o Наш современник — российский психолог Г. К. Середа дал такое определение: «Память — это психический процесс, представляющий собой продукт предшествующего и условие предстоящего действия (процесса, опыта)».

Иными словами, память это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение информации. Она связывает наше прошлое с настоящим и будущим, является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития личности.Память нужна нам для того, чтобы сохранять и в дальнейшем использовать полученный нами опыт.

Наш опыт — это информация, полученная нами по каналам восприятия (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание).


Как работает наша память? 

Что же происходит с информацией, попавшей в наш внутренний мир? — Информация обрабатывается различными механизмами памяти. Поступающая от органов ощущений информация обрабатывается сенсорной (зрительной, слуховой, обонятельной и вкусовой) памятью.

Процесс забывания начинается сразу же после поступления информации. Но если информация сохранилась, на нее обратили внимание, то она попадает в кратковременную память.

«Кратковременную память часто называют еще оперативной, или рабочей, потому что она нужна нам для выполнения определенных операций в процессе какой — либо деятельности. Например, при чтении предложения в этом тексте в кратковременную память отправляются значения отдельных букв или слов: это нужно для того, чтобы уловить смысл всего предложения. Информация в кратковременной памяти долго не задерживается: либо сразу используется сознанием, либо отправляется в соседний зал долговременной памяти, либо ее проглатывает ненасытное забывание.»

При кратковременной памяти, материал запоминается быстро, но ненадолго.

Долговременная память требует больших усилий, но позволяет сохранить информацию на многие годы.

 

Виды памяти и их назначение

В настоящее время различают несколько видов памяти.

Моторная память является самым древним видом. Она отвечает за запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений. Эти движения запрограммированы, например: ходьба, подъем по ступенькам, плавание и др. Она помогает нам воспроизводить привычные действия на уровне автоматизма.

Эмоциональная память фиксирует переживания, которыми сопровождаются те или иные события. Эмоции фиксируются практически мгновенно и непроизвольно.

Наглядно образная память включает в себя зрительную, осязательную, обонятельную, вкусовую и слуховую память. Информация запоминается в виде образов. Образная память помогает запоминать лица, звуки, цвет предметов и т. д.

Словесно — логическая память возникает позже всех остальных видов памяти. Никаких готовых программ у этой памяти нет. Словесно — логическая память — результат тех интеллектуальных возможностей, которые есть у человека, при которой преимущественно запоминаются тексты, формулы, схемы, термины;

Эйдическая память проявляется далеко не у всех людей. Она связана с такой особенностью восприятия, как синестезия: например возникают ощущения тепла при восприятии оранжевого цвета, или зрительных картин при восприятии музыки.

 

Сказка о видах памяти и Карасе, который был невиновен.

В большом пруду, окруженном ивами и камышами, жило много разных рыб — больших и маленьких. Но была у этих рыб одна особенность: они помнили о событиях по-разному. Из-за этого с ними случались всякие недоразумения.

Как-то старого Сома разбудил страшный шум. Оказалось, что несколько обитателей не могли разрешить возникшего спора и приплыли за советом к мудрому Сому.

S-Tsc_3 - Что случилось? — спросил Сом, шевеля длинными усами.

Все снова закричали.

-Карась-преступник!

- Казнить его!

- Злодей!

- Наказать, чтоб другим не повадно было.

-Говорите по очереди, — предложил Сом.

- Только без всяких выдумок. Как было, так и рассказывайте. Пусть начинает Окунь.

-Я все своими глазами видел. Проплывал я мимо, смотрю — недалеко от поверхности воды червяк извивается, а рядом Карась с Голавлём толкаются. Ну, прямо дерутся, и кричат что-то. Что кричали, я, правда, не запомнил. Но то, что из-за червяка дерутся, — это точно. Тут Голавль к червяку кинулся, вода замутилась, а когда прояснилось — ни червяка, ни Голавля. Я думаю, их обоих Карась слопал. Так и вижу, как он их глотает.

-У, злодей! Наказать его надо, наказать!

- Говори теперь ты, Щурёнок, — велел Сом.

- Я, честно говоря, что видел, не очень помню. Но то, что слышал, до сих пор в голове звучит. Голавль кричит: «Мой червяк! Дай я его схвачу!» Карась ему: «Не трогай этого червяка!» Голавль опять: Пусти меня! Я голодный», а Карась: « Не хватай его — пожалеешь!»

Карась Голавлю угрожал, а когда тот не послушался, Карась его и съел.

-Так, — медленно произнес Сом.

- Кто ещё там был?

- Я, — ответил дрожащий голосок.

- Я, Подлещик. Я не так всё помню. Я тихо себе плескался. На душе спокойно было, прекрасно. Вдруг рыбы засуетились. Мне сразу тревожно стало, я разволновался. Я вообще рыбка мелкая, чувствительная, Всегда переживаю за всех. А меня любой обидеть норовит.

- Ты не отвлекайся, Подлещик, — сказал Сом.

- Вот я и помню, тревогу почувствовал. А потом — плеск, крики, Ой! И Подлещик залился слезами.

- Я так перепугался!

- Так что же произошло? Помнишь ты или нет? — настойчиво спросил Сом.

- Я помню только, что мне было очень страшно. И обидно, что вот опять меня во всем обвинят, а на самом деле Карась во всем винят.

- Ладно. А, что скажет сам Карась в своё оправдание?

- А вот, что я скажу, — ответил Карась.

- Запомнили рыбы все правильно, только все по-своему. Поэтому и неверно все поняли, что случилось. Дрались мы с Голавлём — правда, и то, что кричали друг другу, — тоже, правда. Да только мы не червяка делили. Не пускал я его к червяку, потому что он на крючке сидел, а на берегу — человек с удочкой. Не послушался он меня, схватил червяка, и поймал его рыбак. Я спасти его хотел, а не съесть.

Мудрый Сом осуждающе посмотрел на Окуня, Щуренка и Подлещика.

- Эх, вы! Требовали наказать невиновного. А все, потому что вы память свою не развиваете. Если бы сумели запомнить и то, что видели и то, что слышали и то, что чувствуете, тогда, может быть, сумели бы понять все правильно.


У каждого человека есть все виды памяти, но одна какая-то память может быть развита лучше, чем остальные. Поэтому один лучше запоминает зрительные образы, другой — звуки, третий — свои эмоциональные состояния или свои ощущения, четвёртый помнит запахи. А какая память лучше всего развита у вас?

Уверена, практически каждый из нас хотел бы иметь хорошую память. А существует ли абсолютная память так же, например, как абсолютный слух? Оказывается существует.

Абсолютная память — это способность мозга запоминать  разную информацию в любых объемах. А главное — воспроизводить!

Обладательницей такой памяти является  известная  жительница Лос-Анджелеса Джилл Прайс, написавшая о себе книгу «Женщина, неспособная забыть».

 Обладатель феноменальной памяти  академик А.Ф. Иоффе, который  по памяти пользовался таблицей логарифмов, 

Цезарь и Александр Македонский знали в лицо и по имени всех солдат.

 Врач, философ и математик Авиценна  за несколько лет сумел прочитать и запомнить 10 тысяч книг огромной библиотеки бухарского правителя, а когда сгорела библиотека, смог восстановить их по памяти, диктуя 40 писцам содержание утраченных книг.

«По расчетам Фон Неймана — создателя кибернетики — в принципе человеческий мозг способен вместить в себя примерно 10 в 20 степени единиц информации; это означает, что каждый из нас может усвоить все то, что написано в миллионах томов знаменитой государственной публичной библиотеки».

 Мы ещё не умеем использовать все наши ресурсы.

На caмoм деле наш мозг cпocoбeн бeз труда зaпoмнить всё.  

И ceкpeтa здесь вовсе нет. 

Достаточным ycлoвиeм для развития cпocoбнocти все зaпoминaть является здоровье и, кoнeчнo, жeлaниe. Если вы хотите обладать хорошей памятью. это повод для её развития.

 Память должна трудиться.

Ведь так чacтo мы тepяeм дорогие вeщи и зaбывaeм знаменательные даты. А пo пyти в мaгaзин из гoлoвы вылетает маленький список пoкyпoк, тaк Вам нeoбxoдимыx. В чeм же приична? Как cдeлaть тaк, чтобы мы всегда пoмнили то, что нам нyжнo? Всё очень просто.

  • нayчитьcя кaчecтвeннo запоминать, чтoбы это нe забывалось;
  • научиться вспоминать тo, чтo выпало из памяти.

Даниэль Лапп, автор западной методики по улучшению памяти, сказал : «Хорошая память – это не способность, а искусство, система навыков и умений. Даже одаренные музыканты каждый день играют гаммы. Практика и еще раз практика!»

Вы хотите иметь хорошую память? 

Как научиться качественно запоминать и вспоминать?

На консультации     http://knyazevavera.ru/konsultatsiya/   я подберу индивидуально для вас специальные упражнения, выполнение которых обязательно приведёт вас к улучшению памяти.

Кроме того вы можете прокачать память на   бесплатном видеокурсе   , который готовит к погружению в прошлые жизни. Это очень интересно и увлекательно!

Откройте для себя потайные двери в глубины  вашей памяти!

 Вера Князева  http://knyazevavera.ru/ 

P.S. В следующей статье мы поговорим о памяти Прошлого и Будущего.

  

Травма или не травма?

Вы не задумывались, почему человек, которого вы знали  открытым, доброжелательным, позитивным, заметно изменился? Стал обидчивым, завистливым, агрессивным или занудой, иногда просто невыносимым?

Сегодня мы поговорим о психологической травме.

Психологическая травма — это переживание, потрясение.

Наиболее яркими примерами  психотравм являются унижение и угроза жизни и здоровью. У человеческой психики есть защитный механизм – прятать в подсознание воспоминания о травмирующих ситуациях и эмоциях, о которых человек со временем не вспоминает. Механизм “забывания” работает как часы, достаточно сделать анализ поведения в данной ситуации и  вывод, как стоит поступать в данном случае в следующий раз. Т.е вы прожили ситуацию заново, обучились и осознали причины конфликта. Легкие ссоры забываются через несколько дней.

Но есть воспоминания, которые преследуют многие месяцы или годы. Человек не может понять и осознать причину, по которой с ним произошла эта несправедливость. Некоторые люди не склонны считать виновным в случившемся себя, поэтому они перекладывают вину на других, перестают доверять другим, затаивают обиду  на жизнь и людей. С этими мыслями воспоминания о полученной травме стираются. Но человек проживает дальше в состоянии неведения, почему он никому не доверяет, всегда ищет виноватого  и жизнь не удалась…. А ведь было время… и т.д.

Когда угасают эмоциональные реакции на травму, проявляется ее скрытое воздействие на жизнь человека. Оказывается, что нормальное течение жизни становиться не возможным, так как посттравматическое расстройство приводит к изменениям в личности. Своим появлением в жизни человека психологическая травма не просто привносит что-то очень неприятное и болезненное, она кардинально меняет реальность, в которой живет человек. Слишком очевиден разрушительный опыт столкновения с психологической травмой. Нарушается привычное течение  жизни, переживший травму часто обнаруживает себя перед лицом неконтролируемой и неотступной опасности. Как правило, он не знает, как изменить  данную ситуацию. Усугубляется чувство обиды и продолжает накапливаться отрицательный опыт.

В результате развиваются депрессии, недовольство жизнью  и психосоматические болезни.

Очень часто преодолеть различные психологические комплексы помогает  сеанс регрессивной терапии, где распаковываются блоки, связанные с ситуацией травмы. Это касается как сегодняшней жизни, так и прошлых воплощений, где  происходит встреча с этой травмирующей ситуацией и осознание происходящего.

Ведь сама Психологическая травма понижает уровень осознанности человека. Но выход из травмы есть, он там, где и вход. Чтобы окончательно справиться с проблемой, ее нужно правильно проработать и преодолеть.

Лучше всего прожить ее в безопасном пространстве психотерапевтических отношений. Использовать навыки, умения, знания специалиста в этой области, чтобы исследовать все части своей души, которые до травмы были единым целым.  Включить травму в прожитое и признать жизнь целой, не распадающейся на куски до травмы и после. Дать выход своим чувствам через творчество в жизни, чтобы они не были магнитом, притягивающим к себе травмирующие ситуации. Принять то, что Вы никогда больше не будите такими как до травмирующего события. Извлечь из него опыт и научиться жить с этим багажом. И принять себя  таким, какой вы есть.

Только научившись анализировать ситуацию и делать выводы, вы сможете взять под контроль тревожную ситуацию и продолжить рост  личности.

Приведу пример осознания после сеанса  методом реинкарнационики  одной моей клиентки.

Она всю жизнь не могла наладить отношения с одним человеком из   рода её мужа. Как она ни старалась, ничего не получалось. Неприязнь становилась всё сильнее, появилась агрессия, обида, раздражение просто от его присутствия.  А общаться с ним приходилась, т.е. исключить из общения не представлялось возможным, напротив, ситуация складывалась так, что этот человек в скором времени должен занять  в её жизни достаточно много времени (ей придётся ухаживать за ним на старости лет)  Складывалось такое ощущение, что она даже его существованию кричит: Нет! Не хочу! Ни за что! Нет и всё!

Мы прошлись по линии жизни, рассмотрели разные варианты проявлений  этого человека в судьбе клиентки и её реакции. С  точки зрения классической психологии она относится к  ориентированным  на исполнение контрольной функции и отличается рациональным умом, умеет все подмечать и оптимизировать. В пограничных состояниях проявляет себя как «зануда», с тотальным контролем и наличием суперважных смыслов в мышлении и деятельности. Выявили обиду на этого человека, проявившую себя болезнью лёгких,  Осознание причины болезни и своего отношения к этому человеку. Всё, казалось бы прояснили, но отрицание, причём с чёткими аргументами, не было убрано. И мы отправились искать глубже -  в прошлые жизни.

Картинка развернулась очень трагическая для моей клиентки. Она была одной из фрейлин при императорском дворце и её соблазнил  высокопоставленный вельможа. Это был её первый мужчина, она не испытывала к нему никаких чувств, но не смогла отказать из- за  его статуса. Но чувствовала и понимала, что могла это сделать, могла сказать НЕТ, и ничего бы не случилось той ночью. Слабоволие и страх помешали ей быть непреклонной. В результате она забеременела и при очень тяжёлых родах умерла. Клиентка всё чувствовала на физическом уровне. Боль внизу живота, слабость из-за потери крови, ощущение опустошённости и отчаяние от безысходности. После умирания она отправилась в мир между жизнями – МИР Душ, где при просмотре того воплощения увидела тех, кто исполнял роли и за каким опытом она ходила в ту ситуацию. Осознание всё расставило на свои места. Её соблазнителем был тот человек, к которому у неё в нынешней жизни жуткая неприязнь. Она не смогла сказать «Нет», не научилась в том воплощении. В этом воплощении у неё перебор – настолько травматична  была та ситуация, что шло полное отрицание. Вот уж, поистине научилась говорить «НЕТ».

Дальше события разворачивались таким образом. У моей клиентки стало проявляться чувство сопереживания к этому человеку. Будучи ориентированной на исполнение контрольной функции, она тут же приняла решение оказать ему поддержку и предложила отправить его Душу в пространство , где ему будет оказана всякая помощь .Оказавшись в точке выбора,  приняла решение отпустить ситуацию. В её голосе чувствовалось облегчение  и сочувствие. Она была готова к примирению.


При анализе сеанса , мы вернулись к вопросу, с которым она обратилась: Как принять этого человека? Есть ли возможности и пути выхода из ситуации? И я услышала ответ мудрой женщины: «Я осознала этот урок, который мне показал этот человек уже во второй раз. Необходимо пройти этот опыт  достойно, извлекая из него ещё большую осознанность происходящего. Я стала мудрее и сильнее». 

А что беспокоит вас? разобраться с этим  можно, записавшись  на консультацию   http://knyazevavera.ru/konsultatsiya/

16 октября 2012

Экскурсия

Недавно у меня произошёл интересный случай из серии «трудный клиент» или «нужно  ли водить на экскурсию».  Меня удивил отзыв молодого человека тем, как адекватно он всё понял и осознал.  Ну просто зачитаешься! Спасибо, Саша за этот шедевр, просто классика жанра! ты и правда можешь писать. Вот такие бы отчёты в своей компании сдавал!

Голос.

Моё погружение могло никогда и не состояться, не будь я таким неисправимым наглецом. Меня зовут Александр, мне 27 лет,  я работаю в строительной компании в отделе Логистики ,  не верю ни в бога, ни в чёрта , ну и уж  тем более в какие то погружения.

Каждый месяц у нас обучение, тренинги всякие. В конце  тренинга Вера создала какую то фокус-группу из желающих погрузиться в прошлые жизни и найти там решение сегодняшних проблем. Я хохотнул и полез в инет, чтобы скоротать время. Моему изумлению не было предела, когда спустя какое то время, участники стали рассказывать какие то невероятные  сказочки про то где они были, что видели. Я был уверен, что они или сговорились подыграть Вере или просто сочиняют , о чём я и высказался…  Первый сюрприз я получил тут же: То ,что ты искал на сайте, находится в разделе «Архив», сказала Вера. Я остолбенел, я действительно не мог найти нужную мне  инфу. И чёрт возьми, он действительно находился в архиве. Я спросил, откуда она знает, на каком сайте я был. Оказалось, что «это написано у меня на лбу». В перерыве мне сказали, что я зря не попробовал, хотя  я то видел, что некоторые засомневались. Кайфуя от предвкушения разоблачения, я стал напрашиваться на индивидуальный сеанс, уж очень постебаться хотелось. Но Вера всё время отказывала, ссылаясь на то, что нет времени. И вот настал тот момент. Если ты хочешь на экскурсию, то это будет очень  дорогостоящее путешествие, не потянешь, сказала Вера и так смерила меня взглядом, что отказаться я просто не мог, все слушали наш разговор. Когда она назвала цену, я просто офигел! Ну наглая тётка, чтобы так развести меня на бабки!! Это было слишком! Вызов был принят и мы оба понимали это. От того, что я должен был написать отзыв я повеселел, оттянусь по полной, Вера стала меня просто раздражать. Но она не торопилась с сеансом, потом вообще куда то исчезла. Я стал уже забывать , но вот опять в компании  обучение началось. Все посмеивались, думая, что я сдрейфил.

К моему удивлению, сеанс состоялся один на один. Я думал, что это будет на тренинге. Вот вам и второй сюрприз, я даже растерялся вначале. А когда мне предложили лечь, я просто почувствовал себя голым.

Вера просто улыбалась и ничего не говорила. Я лежал, она молчала. Ну хватит, поиграли и хватит, сказала она. Иди уже, сеанс окончен, можешь насочинять что хочешь, у тебя классно получится, я не обижусь. Я прифигел, вроде и денег жалко, и репутация… Нет, хочу в прошлую жизнь, уже окончательно решил я, пусть мучается со мной, я всем докажу, что это полный бред!

И тут случилось то, что я никак не ожидал. Я даже открыл глаза, чтобы посмотреть, что Вера в комнате. Она стала говорить таким голосом, как моя мама, спокойным и ласковым. На тренинге- она другая, жёсткая и  правильная, всё у неё под контролем и голос совсем другой. Я слушал, слушал и чуть не уснул. Мне стало казаться, что я жарюсь на солнышке, что завтра не надо на работу . А Вера говорила что то и говорила, я и не помню уже что и вдруг начала спрашивать. Я не мог выдавить из себя ни слова, слова провалились внутрь , комок в горле не давал мне  говорить членораздельно. Я понял, что я немой. Я реально был немой, я не только не мог говорить, я понял, что я немой. И почему то мне лет 10. Это было реальное ощущение. Я прифигел, как мне стало хреново. Я не знал, что делать, слёзы из глаз сами полились, никого рядом не было, тишина  и темнота! Жесть, короче! Мне показалась, что прошла вечность. И вдруг из темноты я услышал голос. Это был голос Веры, блин какой же он родной мне показался. Я понял, что это спасение. И тут я стал слушаться этого голоса, я просто шёл за ним и всё, немым я остаться не хотел. Я вышел из тела(это надо же такое придумать, подумал я,- и вышел) и почувствовал , что вроде всё хорошо, немой, это же не слепой и не глухой, жить можно. Голос повёл меня дальше в какой то поезд, я сел в купе, обязательно купе, подумал я, и верхняя полка. Я улёгся  и мне показалось уснул, потому что голос молчал и я тоже. И вот снова из темноты голос говорит, что приехали, надо выходить. Ну реально я был в поезде, я это просто точно помню. И тут Вера говорит, что можно открыть глаза.  Я молчу и она молчит. Я помычал, вроде всё нормально. Говорить можешь, сказочник? спросила Вера. Я оказывается писал книжки в прошлой жизни, Вера говорит, что я ей это сам сказал. Как же я мог сказать, если был немой? До сих пор не пойму.

Потом мы ещё поболтали об этом  обо всём,  и  я пошёл искать книжку про реинкарнацию. Интересно стало про это узнать подробнее. 

Решила опубликовать отзыв моей очень молодой клиентки. Работаю с ней уже около года. "Поступила" ко мне в глубокой депрессии. Страхи, нуверенность в себе, куча комплексов - это неполный набор проблем, который не давал девушке жить активной жизнью, наполненной событиями, радостью общения, самосовершенствования, счастьем...Прежде чем предложить её сеанс регрессии, использовала другие практики вывода из "Состояния", дабы не навредить её психике. Результат превзошёл  все ожидания.Она оказалась очень талантливой ученицей. Вот, что она пишет : 

Евгения.

Для меня это был первый опыт реинкарнации, а точнее сознательного управляемого процесса погружения  в прошлое, как настоящей жизни, так и предыдущего воплощения и первый опыт погружения в мир между жизнями.

Задача поставленная перед погружением звучала так: «Узнать (выяснить, понять) причину натянутых, тяжёлых отношений с отцом».

Первая часть сеанса была ориентирована на воспоминания этой жизни, возвращение в прошлое – в детство, а именно на ситуации связанные с отцом. Вначале нужно было вспомнить любую приятную ситуацию из детства, в которой я была счастлива и радостна. Для меня это была игра в стеночки на перемене, тогда мне было лет 7-8. А после предлагалось вспомнить несколько неприятных болезненных ситуаций, уже непосредственно связанных с папой: 

Мне предлагается методика Матрёшка: я выхожу из своего тела и смотрю на всё со  стороны, потом вновь выхожу уже из второго тела и теперь снова смотрю со стороны на первую и вторую себя. Подхожу к первой себе и разговариваю с ней. Успокаиваю её, обнимаю. Целую в щёчку. Говорю что она миленькая, славная девочка, папа её любит. Она меня не слушает, не хочет слушать. Упряма.

Все перечисленные ситуации приходятся примерно на один период, мне тогда было лет 7-8.

После этого мне было предложено вспомнить ситуацию, когда мне было хорошо с папой, я была счастлива с ним. Перебирая ситуации из детства, я не могла вспомнить такую ситуацию. Я либо испытывала напряжение и неловкость в его присутствии, либо была рада, но не самому факту общения с отцом, а каким-то другим сопутствующим факторам (например, прогулке, ходьбе и т.д.).

Чтобы всё-таки найти в моём детстве такую ситуацию пришлось погрузиться в более глубокое детство, когда мне было год. Я вспомнила, а точнее увидела маленькую девочку в светлом платье в маленький цветочек. Эту девочку папа подбрасывал вверх, она улыбается, смеётся. Ей весело и радостно. Папа тоже улыбается, смеётся. Потом девочка обнимает его, и они смотрят друг другу в глаза. Кажется всё хорошо, но у девочки нет чувства близости с этим человеком, соприкосновения душами. Он всё равно кажется ей чужим.

Следующий этап. Погружаемся ещё глубже. Теперь я в животе у мамы. На вопрос что я чувствую, смогла сказать одно: там тепло, но я чувствую напряжение.

После этого предлагается оказаться в том месте где я была до рождения.

Мне это удаётся с трудом. Вижу только темноту и всё.

Двигаемся дальше.

Я мысленно обращаюсь к своим наставникам. Благодарю за эти воспоминания и прошу помочь мне оказаться в прошлой жизни.

Чтобы облегчить процесс попадания в другую жизнь, я представляю поезд. Он мчится на большой скорости, сквозь туман, за окном очень быстро сменяется пейзаж. Я еду вперёд.

Поезд останавливается.

Я выхожу на перрон. Раннее утро. Туман. Это станция маленького городка. Вижу на себе длинное платье, на голове шляпка, перчатки, в руках я держу небольшой чемоданчик. Мне лет 25-30.  Я не знаю точно какой  это век  и год, и где я нахожусь.

По перрону идёт работник, он несёт в руках фонарик.  Я обращаюсь к нему:

- Где я нахожусь? Какой сейчас год?

В тумане слышен цокот копыт и фырканье лошади.

Я стою на крыльце дома. Рядом разбит сад, много цветов и зелени.

Дверь открывает женщина. Она работает в этом доме, хорошо меня знает. Похоже это моя няня.

Я прохожу домой. Дома больше никого нет.

Оказавшись в гостиной, я осматриваюсь. Испытываю чувство радости, я снова дома. Это мой дом. Здесь всё знакомо, любимо. Я давно не была дома. Плачу.

Поднимаюсь по лестнице, направляюсь  в свою комнату. Скромная, небольшая комната. Светлые обои с маленьким рисунком. Кровать. У окна стоит стол, на нём лежат книги, перо, чернила и бумага.

Иду снова вниз. Спрашиваю няню, где все? Все в церкви, какой-то праздник и все члены семьи ушли в церковь.

Умираю.

Я спрашиваю его, выполнила ли я то, зачем пришла в эту жизнь?. Он отвечает : нет. Хотя по моим ощущениям, я всё выполнила.

Прошу показать мне ситуацию, из которой я должна была что-то извлечь, получить опыт.

Мы вновь у моего дома, а точнее поблизости от него. Вижу заборчик, молодого человека, он влюблён в меня, а я как-то строго-холодно разговариваю с ним.

Прошу моего наставника показать мне ту жизнь. Где был у меня отец и возлюбленный мужчина.

Снова сажусь в поезд и отправляюсь в прошлое.

Я снова в том же доме. Мне лет 12, рядом сестра. На нас светлые платьица. Ленты  в волосах. Вижу отца. Мы во дворе.  Очень ему рада. Я счастлива. Мы все вместе едим куда-то. Он седлает лошадей. Отправляемся в город на праздник, может на ярмарку. Вижу маму.

Я с сестрой еду в телеги, а впереди сидит мама и отец. Он управляет лошадьми.

Мы приехали, идём по ярмарке. Папа держит нас за руки, у него крепкие руки Я очень счастлива. Он хороший, добрый. У него рост чуть выше среднего. Одет он просто. У него борода, кажется рыжеватая. Я счастлива! Он обнимает меня и сестру, я прижимаюсь к нему. 

Мне лет 15. Папа умер. Ощущение будто половины меня не стало. Осталась только сестра, близкий человек.

Уезжаю к родственникам, живу у них некоторое время. Там же встречаю молодого человека, испытываю чувство любви, взаимной любви. Но он выбирает другую, более состоятельную девушку.  Я его понимаю, даже принимаю его решение, но мне всё равно больно!

Вновь сажусь в поезд и еду обратно в нынешнюю жизнь.

Я снова на переменке, играю с ребятами в стеночки. Теперь я представляю линию времени и все перечисленные выше ситуации из этой жизни, смотрю на происходящее сверху, и линию времени и  ситуации из прошлой жизни.

Я сверху, над ситуациями.

Вновь наблюдаю себя «Ситуация 2»: появилось чувство спокойствия, нет болезненных и неприятных ощущений. Мне всё равно, меня больше не затрагивают слова отца.

Возвращаюсь назад, в сейчас.

Понравилось больше  всего техника «Матрёшка», и с линией времени. После техники с линией времени, действительно уходят переживания, и появляется ощущение спокойствия.

После консультации, становится понятно, почему мне нравится сельская местность и всё что с ней связано: домики, комнаты, почему у меня есть представление, как должна выглядеть гостиная и т.д.

Очень удивлена тем, что у меня была сестра, которую я сильно любила. В этой жизни я единственный ребёнок в семье. Воспоминания об отце из прошлой жизни, до сих пор вызывают на глазах слёзы. Нежность, которую испытываю к нему, теперь смогу переносить на отца из нынешней жизни. Думаю, теперь это позволит мне  улучшить отношения с ним. 

Спасибо Вере. Это совсем "не страшно" )))))

Подпишись на новости проекта!
Ваше имя на русском языке:
E-mail, для получения новостей:

Мы гарантируем 100% конфиденциальность ваших данных.

В любой момент вы можете отказаться от получения писем.