Болезнь, как путь духовного развития

Регрессии в прошлые жизни дают ясное понимание того, что для многих душ болезнь является средством, обеспечивающим их духовный рост. Просматривавшие свои прошлые жизни предпочитают говорить о болезни не как о наказании, которому они подверглись за грехи, а как о возможности обнаружить в себе такие качества, как сострадание, терпимость, благодарность и другие достойные уважения добродетели. Так же душе может быть необходимо пережить болезнь, чтобы помочь другим – либо посредством устранения коллективной кармы, либо путём предоставления другому человеку возможности стать на путь служения ближним, чтобы он мог взрастить в себе добрые посевы и встать вровень с душой, инициировавшей его духовный рост.


Многие случаи хронических заболеваний представляют собой сложное переплетение самых различных факторов. «У одной женщины был целый «букет» болезней, в котором, помимо всего прочего, пересеклись семейная карма, личная карма, включая кармическое хождение по кругу, а также глубоко укоренившиеся в структурах её сознания деструктивных ожиданий, искупительной кармы и стремление к духовному росту. Она была парализована вследствие очень редкого, преследующего и истребляющего их род заболевания. В их роду было очень сильным проявления генного материала по материнской линии. Вновь и вновь происходило «связанное», совместное воплощение женщин этой семьи, и в каждом из поколений наблюдалось проявление этого заболевания. Жаждущая исцеления, она с детства внушила себе мысль, что она – жертва проклятья, которое висело над их родом. В своей кармической памяти она восстановила по крайней мере две жизни, в течение которых страдала от этой болезни. Она мобилизовала все свои внутренние резервы для того, чтобы «зарубцевалась» эмоциональная рана её прошлых и нынешней жизни. В этом ей помогла медитация и цветочные сборы. Она научилась ладить со своим телом. Через два года она вышла из состояния паралича и смогла предпринять поездку в Австралию для того, чтобы получить консультацию у признанного специалиста по своему наследственному заболеванию. Впоследствии эта женщина стала основательницей ассоциации, объединившей людей, поражёнными различными наследственными недугами. Она подарила людям надежду, настроила их на борьбу с болезнью. От многих шаманов можно услышать, что, исцелившись сам, человек в силах исцелить семь предшествующих и семь последующих поколений. Эта женщина страстно хотела, чтобы это оказалось истинным. Столь же сильно её воодушевляла мысль, что её духовные прозрения, богатства, которые она обнаружила в себе самой, станут «работать» во имя исцеления всех страждущих».


Вот ещё один пример когда человек через преодоление болезней пришёл к созданию новых методик оздоровления, это Георгий Сытин
. «…Последнее, восьмое ранение стало критическим. Осколок снаряда, попав в живот, застрял в области позвоночника. Вначале его не стали даже оперировать, оставили в холодном коридоре, умирать в бессознательном состоянии. Но когда во время утреннего обхода врачи увидели, что жизнь ещё стойко держится в его теле, сразу перевезли в операционную. Через три месяца госпиталей Георгия комиссовали из рядов Армии, присвоив ему первую группу инвалидности по ранению. «Обнадёжили», что мучиться с болями недолго, с такими ранениями долго не живут. Дали 150 ампул обезболивающего, шприц, иглу, стерилизатор. Посоветовали научиться делать уколы самостоятельно. Это и был в те годы полный арсенал помощи, которым медицина могла облегчить страдания инвалида. Отныне, день и ночь были посвящены тому, чтоб выжить, убрать бесконечную боль. «Я сильный, волевой и здоровый человек способный полностью управлять своим телом, своими ощущениями. Боль уходит навсегда из моего тела. Каждая клеточка моего тела здоровая, сильная» - эти слова его первого настроя. Благодаря этим и подобным словам ему удалось победить болезнь. Не просто преодолеть и выйти из обречённого и очерченного врачами круга, но и через несколько лет быть признанным медицинской комиссией годным к строевой службе. Летом 1948 года, на приёме у министра здравоохранения Ефима Ивановича Смирнова, Георгий Николаевич рассказал историю своего исцеления. Посетовал, что нет необходимых знаний для распространения этого метода и возможностей помощи всем нуждающимся. В тот же день, Сытин стал студентом врачебного факультета медицинского института. Через год на Учёном Совете Министерства Здравоохранения было принято решение об изучении и создании нового метода. Но первую степень кандидата наук, Георгий Николаевич защитил на кафедре психологии у давнего авторитетного педагога К.Н. Корнилова. Тема диссертации была посвящена воспитанию воли. Система метода родилась и утвердилась в педагогике. Самоубеждение – именно в нём присутствовало волевое усилие и желание справиться с любой проблемой. Первая практическая работа с методом самоубеждения в школах Днепропетровска дала столь поразительный результат, что помимо темы для научной докторской диссертации, стала популярным достоянием всего населения СССР… Георгий Николаевич уже при жизни стал легендой. Его работоспособности можно только по-хорошему завидовать. Более 150 изданных книг, сотни тысяч исцеляющих настроев. Поразительные результаты омолаживающей и восстанавливающей организм работы. В первую очередь все исследования, Сытин отрабатывает на себе. Настрои не имеют противопоказаний, и по природе своей не могут нести отрицательный или побочный эффект. Очевидно, всё это и позволяет Георгию Николаевичу в восемьдесят семь лет находиться в великолепной физической форме. Создатель Воспитывающей медицины и сегодня ведёт активный образ жизни. Теоретическая работа не мешает ему вести приём больных, работать над новыми настроями, участвовать в общественной работе Страны, совершать поездки в самые разные уголки страны. Только в прошедшем году им проделана огромная комплексная работа на двух крупных металлургических предприятиях России, открыт ещё один филиал Центра в Германии, и ещё один консультативный центр в США. Многие его работы имеют высокие отечественные и зарубежные награды».

 

Случается и такое, что болезнь, которая, казалось, была излечена, вновь возвращается. Бывает и так: недуг оказывается настолько упорным, что его не удаётся преодолеть никакими силами. С кармической точки зрения тот факт, что заболевание носит хронический характер и не поддаётся излечению, означает, что душе необходимо проходить через этот опыт в течение более продолжительного срока. Здесь никакие усилия не идут в зачёт отработки кармы; и хотя порой можно достичь некоторого улучшения за счёт усердной «работы» (кармического выравнивания), тем не менее полностью излечить болезнь не представляется возможным в силу того, что кармическая причина слишком весома. Проникая в череду прошлых жизней одного из своих клиентов, Эдгар Кейси обнаружил, что желание этого человека исцелиться питается его неодолимой тягой к удовлетворению своих плотских аппетитов. Клиент был предупреждён, что если он искренне не захочет целиком перестроить образ своих мыслей не на словах, а на деле, помощь ему больше оказываться не будет.

«Молодой 34-х летний мужчина был поражён рассеянным склерозом. Во время первого считывания кармы ему было сказано, что хотя его заболевание носит кармический характер, тем не менее ему не следует терять надежду, потому что существует возможность оказать ему помощь при условии, что он готов эту помощь принять. Ему настойчиво советовали полностью изменить своё отношение к миру, устранить из сознания малейшие признаки ненависти и злобы, после этого он прошёл закрепляющий курс лечения. Через год он вновь разыскал Кейси и сообщил, что после незамедлительно последовавшего улучшения, которое держалось четыре месяца, случился серьёзный рецидив заболевания. В поисках ответа Кейси вошёл в транс, и ему открылось, что в то время, как этот мужчина точно исполнял все указания, предназначенные для телесного исцеления, его духовное начало оставалось без изменений. Рекомендация, обращённая к мужчине, звучала так: «…до тех пор, пока в вашем сознании будут присутствовать ненависть, злоба, несправедливость, ревность, до тех пор, пока что-то внутри вас будет противиться требованиям терпения, мужества в несении своего креста, братской любви, доброты, приветливости – бессмысленно надеяться на телесное исцеление от данной болезни». Другими словами, этот человек не сдал строгий экзамен по части духовных уроков, которые задал ему недуг для его же собственного блага.


Человек хочет излечиться, чтобы жизнь вернулась «в нормальное, привычное русло», но это говорит о его полном непонимании своего внутреннего разлада, нарастающего чувства неблагополучия. А смысл прочитывается однозначно: то, что раньше было нормальным, больше не является удовлетворительным. Необходима перестройка на духовном уровне, которая часто требует дополнений на уровне физическом. Если человек не проявляет готовности выполнять программу перестройки в полном масштабе, прежде всего на уровне сознания, никакое лекарство не подействует, потому что глубинная кармическая причина болезни сохраняется. Если болезнь призвана вызвать из глубин души терпение и терпимость, а на поверку мы сталкиваемся с грубостью и нетерпимостью, болезнь не отпустит человека. Аналогично, если стремящийся излечиться лелеет мечты вернуться к прежней жизни, заполненной различными непотребствами, излишествами, и потаканием собственным слабостям, а кармической причиной болезни как раз и являлась невоздержанность, та же причина будет действовать по-прежнему, а это значит, что рецидив болезни неизбежен.


Успех излечения может быть поставлен под вопрос, если сама душа (или другие люди), жаждущая исцеления займёт позицию самообвинения. То обстоятельство, что душа вершит суровый суд над собой, свидетельствует о том, что она ещё не доросла до понимания абсолютно справедливой и беспристрастной природы кармы. Если душа скатывается до жалости к себе самой вместо того, чтобы возвыситься до несущего положительную энергию чувства сострадания, в кармической цепи появится новое звено. Если суд вершится окружающими, это говорит о том, что они узурпировали право обвинять своих ближних. В таком случае приходится констатировать, что никому из пребывающих в данной инкарнации недоступно понимание того, почему кто-то возложил на свои плечи бремя болезни.


Когда мы говорим «карма», то не нужно подразумевать, что речь идёт о вопросах наказания или вознаграждения. Карма в первую очередь предполагает отыскание пути к гармоничному равновесию, нейтрализации неблагоприятных факторов прошлого. А это значит не только то, что в качестве необходимой предпосылки для кармического исцеления нам придётся не только пересмотреть белые установки, изменить своё сознание и поведение, но и пойти на иные изменения глубинного устройства. На душу может быть возложена миссия искупительной кармы, а может быть, таким образом она преподаст урок другой душе. Во всяком случае, недопустимо сводить исцеление к тому, что кому-то «стало лучше», «дела пошли на поправку».

Источник  http://rozamira.ucoz.ru/ 

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Подпишись на новости проекта!
Ваше имя на русском языке:
E-mail, для получения новостей:

Мы гарантируем 100% конфиденциальность ваших данных.

В любой момент вы можете отказаться от получения писем.